Financial Services Creatio, sales edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как добавить новую запись в раздел [Сотрудники]

Новая запись в разделе [Сотрудники] создается на основании существующей записи физ. лица. Личные данные сотрудника, контактные и адресные данные, информация о знаменательных событиях и карьерных изменениях, указанные на странице физ. лица, отобразятся и на странице сотрудника. Записи сотрудников могут быть добавлены в раздел вручную или импортом.

На заметку

Импорт данных в систему подробно описан в отдельной статье.

Чтобы вручную добавить новую запись в раздел [Сотрудники]:

1.Нажмите кнопку [Добавить сотрудника].

2.В мини-карточке сотрудника укажите:

физ. лицо, на основании данных которого будет создана запись сотрудника;

должность сотрудника, например, “Руководитель отдела”;

полное название должности, например, “Руководитель отдела развития бизнеса”;

подразделение, например, “Отдел развития бизнеса”;

На заметку

Перечень и иерархическая структура отделов настраиваются в справочнике [Подразделения]. Подробнее читайте в отдельной статье.

юр. лицо сотрудника.

3.На созданную страницу сотрудника со страницы физ. лица будут автоматически перенесены следующие данные, если они были указаны:

средства связи;

адреса;

знаменательные события;

данные о карьере.

Также будут добавлены данные о пользователе системы, его организационных и функциональных ролях.

4.На вкладке [Карьера] добавьте информацию о карьере сотрудника в вашем банке.

5.Сохраните страницу сотрудника.

При последующем редактировании данных на странице сотрудника изменения также будут отражены на связанной странице физ. лица.

Смотрите также

Как настроить должности сотрудников

Как настроить структуру департаментов банка

Как вести информацию о бывших сотрудниках

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?